Dark Knight – превосходный воин ближнего боя. Является одним из самых популярных персонажей muonline. Его неоспоримыми плюсами является большое количество HP, огромная сила и большой выбор оружия. Если вы заядлый дуэлят, любитель PvP или просто вам необходим перс для сливов АФКашников, то ДК это тот перс, который вам подойдёт.
На 150 уровне вам становится доступен квест на получение второй профы (Blade Knight), на 350, 380 и 400 уровне доступны 3 последовательных квеста для получения 3-й профы (Blade Master).
Если вы только собрались или уже играете за Dark Knighta, то вам пригодятся формулы:
Диапазон урона: (Str/7+min dmg) - (Str/4+max dmg);
Урон от удара скиллом: (max dmg*2) + (energy/10);
Защита: Agi/3 + сумма защиты обмундирования.
По типу раскачки выделяют 3 вида ДК:
Strength Knight – много статов вкинуто в силу (strength), у такого ДК сильный удар и самое продвинутое оружие;
Agility Knight – много статов вкинуто в ловкость (agility) и соответственно большая защита (defence) и шанс защиты (defence rate);
Vitality Knight – много статов вкидывается в ХП (vitality), такие ДК обладают большим количеством ХП и обычно используются для роли, так называемых, рефников (используются сэты с малой защитой и обязательно с Reflect damage +5%).
При выборе оружия, обращаем внимание на показатели физ. урона и на наличие скилла в первую очередь.
Минусы: более медленная скорость прокачки, чем у Dark Wizardа, если на сервере нет точечных спотов или постоянной пати.
Dark Wizard – волшебник, имеющий в своём арсенале большое количество магических заклинаний, в том числе и массового поражения. Довольно быстро прокачивается, не зависят от наличия пати.
Рекомендации: в силу (strength) статы бросают ровно столько, сколько необходимо, чтобы одеть броню и оружие; в ХП (vitality) на первых ресах бросать статы не рекомендовано или в небольших количествах; основное количество статов у ДВ кидается в энергию (energy), т.к. от этого зависит их сила магического удара и количество маны; от ловкости (agility) зависит защита и скорость каста магии, часто советуют в ловкость/энергию статы раскидывать 1/2.
При выборе посоха следует обратить внимание на опцию Wizardry dmg % rise, чем выше %, тем больше посох будет усиливать удар магией.
После квеста на 150 уровне Dark Wizard становится Soul Masterом, после прохождения 3-х квестов на 3-ю профу ( 350,380 и 400ур) Soul Master становится Grand Masterом.
Формулы для ДВ:
Диапазон магического урона: (energy/9 + мин. урон магии ) – (energy/4 + макс. урон магии);
Защита: Agi/4 + сумма защиты от обмундирования (сэт + щит).
Из минусов ДВ: слабая защита.
Elf – воин дальнего боя или поддержки группы. Собираясь играть за эльфа, нужно для себя сразу решить, что вам нужно от данного перса, так как прокачка эльфа может идти в двух разных направлениях.
Если вы хотите обладать хорошей защитой, физ. ударом, независимостью от наличия пати, то выбирайте путь Agility Elf. При выборе такого варианта раскачки основное количество статов бросается в ловкость (agility), в силу (strength) статов столько, сколько нужно для одевания сэта и лука/арбалета, немного в ХП (vitality) и немного в энергию (energy) для комфортного афк кача. При выборе оружия обращают внимание на наличие скилла и, конечно же, на показатели физ. урона.
Если вы командный игрок, предпочитаете скорее помогать другим убивать монстров и агрессивных игроков, чем быть на первой линии, не боитесь трудностей и уверены, что пати вам всегда найдётся, то можете смело выбирать путь Energy Elf. При выборе такого варианта основное количество статов кидается в энергию (energy), т.к. от этого зависит сила лечения и бафов эльфа, в силу (strength) и ловкость (agility) статы бросают только необходимые на одевание сэта. Кроме того, ЕЕ может вызывать для помощи себе своих приручённых монстриков. Оружие выбирают в основном одноручное, обращая внимание на показатель скорости, и щит. ЕЕ немного сложен в прокачке, в виду своей полной зависимости от наличия пати. Но и пати с ЕЕ сможет позволить себе качаться на спотах с более сильными монстрами, поэтому ЕЕ любят.
Существует ещё один путь раскачки – гибридный эльф, но он настолько не популярен, в виду того, что он по силе удара и защите слабее АЕ, а бафами и лечением слабее ЕЕ, что фактически не встречается.
Основные формулы для эльфа:
Диапазон удара: (str+agi)/7 + min dmg - (str+agi)/4 +max dmg;
Защита: Agi/10 + сумма защиты обмундирования;
Лечение (healing): energy/5 + 5;
Бафф на защиту (defence): energy/8 + 2;
Бафф на атаку (attack): energy/7 + 3.
После прохождения квеста на 150 уровне, Fairy Elf становится Muse Elfoм, после прохождения квестов на 3-ю профу (350, 380 и 400 уровень), Muse Elf становится High Elfoм.
Summoner - мастер вызова. Обладают способностью призывать себе на помощь различных элементалей, великолепно владеют боевой магией, способны усыпить своего противника и даже украсть у него ХП.
Оружием для суммонера служат книги (призывание элементалей) и посохи.
Раскачка суммонера проходит по такому же принципу, как и у Dark Wizardа, т.к. от количества энергии (energy) зависит сила магического удара и количество маны, и не забываем кидать статы так же и в ловкость (agility), т.к. это влияет на показатель защиты и скорость атаки суммонера.
После квеста на 150 уровне Summoner становится Bloody Summoneroм, после квестов на 3-ю профу (350,380 и 400 уровень) Bloody Summoner станет Dimension Masteroм.
Формулы для Суммонера:
Минимальный магический урон: energy/9
Максимальный магический урон: energy/4
Скорость каста: agility/20
Magic Gladiator - один из дополнительных персонажей, зачастую доступный только при условии, что на вашем аккаунте один из героев достиг 220 лвл. Является как воином так и магом.
Преимущества данного персонажа: может быть как воином, так и магом; часть оружия, брони и магии/скиллов ДК (Dark Knight) и ДВ (Dark Wizard) доступны и МГ; за каждый уровень он получает по 7 статов; возможность телепортирования на другие карты открывается немного раньше, чем для других персонажей.
Из минусов: не может одевать шлем.
Раскачка данного персонажа может идти по двум направлениям: энергетический гладиатор (EMG) и гладиатор воин (BMG).
Статы EMG вкидываются по такому же принципу, как и у ДВ. Т.е. основное количество идёт в энергию (energy), в ловкость (agility) статов примерно в 1,5-2 раза меньше, чем в энергию, в силу ровно столько, сколько требуется для одевания посоха и сэта, в жизнь (vitality) можете немного добросить, если слабовато стоите на спотах. Такие МГ оружием выбирают посохи и броню, не требующую большого количества силы. Зачастую берётся в одну руку посох, а во вторую кинжал (kris) со скоростью атаки +50.
BMG раскачивается примерно по тем же принципам, как и ДК. Тут тоже может быть несколько подвариантов, в зависимости от того, что же вы хотите от своего перса. Может быть упор на Strength тип (сильный удар), в таком случае статы вкидываются в силу и ловкость, с перевесом в силу (как у Strength DK), показатель энергии доводят максимум до 220, что бы при необходимости можно было пользоваться некоторыми магическими скиллами.
А может быть упор на Agility тип (хорошая защита и скорость удара, такого МГ сложновато перексить на споте), в таком случае статы раскидываются по варианту Agility DK, т.е. снова в силу и ловкость, но теперь с перевесом в ловкость, в энергию тоже максимум 220. В ХП (vitality) в обоих вариантах стоит немного вкинуть статов, вы будете ещё более живучи и против мобов и против агрессивных игроков. Из оружия BMG предпочтительнее использовать специальное МГ оружие (магический меч со скиллом, используется и как меч и как посох).
После квестов на 3-ю профу, на 400 уровне Magic Gladiator становится Duel Masterом.
Dark Lord - ещё один дополнительный персонаж, доступен на большинстве серверов, если один из персонажей на вашем аккаунте достиг 250 уровня. Отличительной чертой этого перса является то, что ему в сражениях помогают его верные животные - Dark Horse (конь) и Dark Raven (ворона), и он, так же как и Magic Gladiator, немного раньше остальных может телепортироваться на другие карты и за каждый уровень получает по 7 статов.
Существуют два основных способа раскачки ДЛа: Command и Battle типы.
Если вы хотите активно и с пользой использовать животных ДЛа, то выбирайте Command вариант раскачки. Так как именно от количества command зависит урон от вороны, к тому же, если вам необходим специальный скилл ДЛа summon (телепортирование всей пати к ДЛу), то на него требуется иметь 400 статов в характеристике command. Например, на захватах замка ваш скилл summon очень пригодится вашей гильдии, а так же некоторые предприимчивые ДЛы зарабатывают, оказывая услуги телепортирования нуждающихся за камни или зены. Исходя из этого, в command вкидывайте минимум 400 статов; в strength столько, сколько требуется на сэт и оружие; немного добавьте в vitality, т.к. на первых ресах защита у вас будет маловата и дополнительное ХП вам не помешает; остальное в energy и agility (от anergy зависит сила ударов скиллами самого ДЛа).
При Battle типе раскачки, большое количество статов бросается в strength, немного меньше в energy, незабываем немножко подбросить в vitality (ХП вам не помешает), в command по самому минимуму (при таком варианте 400 статов на command ради скилла summon не тратят). Battle DL ворону не использует, вместо неё носит щит.
Основные формулы для ДЛа:
Диапазон удара: min (str/7 + ene/14) - max (str/5 + ene/10)
Защита: agility/7
Скорость атаки: agility/10
После прохождения квестов на 3-ю профу, ваш Dark Lord станет Lord Emperorом.
Rage Fighter - новый персонаж MUonline, который появился с выходом 6 сезона. Создать его можно после прокачки любого доступного перса до 151 лвл. По умолчанию даётся 7 статов за левел. Своеобразный внешний вид выдаёт его как представителя силовых структур. Явный конкурент DK. Специалист контактного боя. И для этого в его арсенале специфическое вооружение в виде продвинутых механизированных перчаток со спецэффектами. Всего три разновидности этого вооружения. Это Sacred Glove, Holly Storm Claw, Piercing Blade Glove. В простейшем варианте, т. е. с +0 заточкой и не ЕХЕ, персонажу, например Sacred Glove, можно одеть уже к 30 лвл, Holly Storm Claw после 53 лвл., а Piercing Blade Glove после 81 лвл. в зависимости от раскладки статов. Могут одеваться попарно и по одному, в перемежку. Кладутся в слоты куда обычно вставляют оружие и щиты. При одевании каждой из перчаток становятся доступны индивидуальные скилы. Если перчатки разные, значит будет доступно два скила. У каждого свои спецэффекты и характеристики. Но главное, что объединяет все три вида перчаток, это то, что они работают как боксёрские. Т. е. персонаж молотит ими по жертве с отменной скоростью, в плотном контакте.
Также в личном арсенале чара имеются три разновидности сетов - Sacred Set, Holly Storm Set, Piercing Set. На него одевается и некоторые обычные сеты начального уровня, типа - Plate, Scale и т. д. Так же как и некоторое вооружение. Но пользоваться он ими может только как бейсбольной битой, т. е. левой кнопкой мыши. Правда и в его механических перчатках есть своя специфика. Так как скилы действуют только как контактное оружие, при чём не массовое, то приходится даже на споте бить каждого моба в отдельности. Правда молотит он ими как из пулемёта ). Похожая специфика у DK, до 80 левела, когда он наконец сможет изучить свой первый массовый скил. К сожалению у Rage Fighterа всё заметно хуже, так как ему масс скилы не светят аж до 150 лвл. Да ещё гоняется он за жертвами так, что фактически на АФК не поставишь. Если на высокорейтных серверах это не проблема, то на низкорейтных, это уже будет вызывать зубную боль. Но конечно, крепыш он отменный. Ему совершенно не страшно заскочить в LT1, в бросовом обмундировании уже после 60 лвл! И уничтожает стражей тьмы он совершенно отменно на таком уровне.
Крыльев у него нет, а есть две разновидности плащей, по такому же типу как у DLа - Cloak of Warrior, Lord of the Cape. Профессии у него тоже две. После получения 3 профы, чар получает возможность иметь два различных внешних вида. Чем это характеризуется пока не известно.
Чем ещё отличается этот персонаж от остальных, это то, что у него отсутствует слот для перчаток от сета. Тоже самое как отсутствует "голова" у MG ). Видно это обусловлено наличием механизированных перчаток.
И последнее - семь новых свитков для нового персонажа, по типу как у Summonera. Три из них это бафы и четыре масс скила. Первый баф учится с 50 лвл - Defense Rate, позволяющий компенсировать недостающий бонус при собранном сете. Второй, после 80 лвл - Fitness, кастующий HP. Третий, после 120 лвл и требующий 404 статов в Energy, это Red Armor Ignore, говорящий сам за себя. Остальные свитки открывают силовые скилы, это Dragon Lore после 150 лвл., Chain Drive после 150 лвл., Dark Side после 180 лвл., Dragon Slayer после 200 лвл.
Основные формулы для Rage Fighterа:
Диапазон удара: min (vit/15 + str/7) - max (vit/12 + str/5)
Защита: dex/4
[/color]