Миры континента МУ
Lorencia
Лоренсия занимает широкую долину в центре континента МУ. Dark Knights и Dark Wizards начинают свой путь здесь. Благодаря мощным водопадам здесь множество высоких деревьев и растительности. Это очень удобное место для охоты новичкам (уровня 1-20).
Noria
Нория, дом королевства Эльфов, расположена в лесах огромных деревьев в западной части континента МУ. В самом деле, Нория была в свое время населена только Эльфами, но после нашествия войска Кундуна здесь стали чаще появляться люди и их поселения в регионе стали более заметными. Все Эльфы начинают свой путь из Нории. Расположение этой области может выглядеть простым, но доступ к Восточному морю и подводному городу Атлантов играет значительную роль. Хаос-гоблин, который создает хаос-вещи и крылья посредством уникальной хаос-машины тоже находится здесь.
Devias
Девиас – это снежная область, расположенная к северу от Лоренсии и покрытая вечными снегами. Монстры здесь более сильные, чем в Лоренсии или Нории, поэтому только персонажи не ниже 20 уровня могут находиться здесь. Также в городе есть Глава гильдий, который создает гильдии и управляет ими. В этом же городе Вы получаете задание на первый квест. В Девиасе Вы можете зайти в Blood Castle показав билет ангелу. Здесь же находится неигровой персонаж (NPC), у которого можно собрать/разобрать камни.
Dungeon
Dungeon-Крепость – это грозная пещера, расположенная к северу от Лоренсии. Состоящая из 3 уровней, Крепость – это дом Горгон, ужасных чудовищ, которые ждут вас на нижних уровнях. Благодаря приманке о несметных сокровищах в этих пещерах, много смелых героев заходило в Крепость, но только некоторые возвращались, чтобы рассказать об этом. Если вы отважны - рискните войти, но берегитесь, Ад – это всего лишь камушки, летящие от ужаса, который здесь живет.
Atlantis
Единственный прекрасный океан Атлантис был заселен одним из сильных монстров Кундуна – Гидрой. Гидра потом призвала нескольких морских монстров для защиты пути в Таркан. Атлантис находится в южной части от Нории и эта местность не для слабых. Сокровища Атлантиса охраняются Гидрой.
Lost Tower
Потерянная башня – это огромная башня, расположенная на севере континента МУ. Потерянная башня раньше использовалась как склеп, но после разграбления Кундуном стала называться пустошью. Кундун расставил здесь множество видов ужасных монстров на каждом этаже башни. Балрог, ужасное чудище, находится на верхнем этаже, который размахивает косой в ожидании добычи. Здесь также есть несколько видов воинов в помощь ему.
Tarkan
Пустыня МУ – Таркан содержит много сильных монстров. Только несколько воинов могли видеть сокровища, охраняемые Заиканом и Мертвым Сияющим Рыцарем. Оставшиеся войны, которые осмелились прийти в Таркан, могут до сих пор лежать в пустыне.
Icarus
Часть неба – Икарус – одна из тяжелых областей и только персонажи высоких уровней могут выжить здесь. Для входа в область нужны крылья или летающая лошадь. Только сильные команды имеют шанс добраться до конца область, где находятся Темные Фениксы.
Kalima
Это мир, куда Лорд Кундун выслал для поселения своих самых сильных слуг. Не каждый может войти в Калиму, сначала надо найти Потерянную карту, которая собирается из 5 частей Лорд Марк. Есть 7 ворот в Калиму и героям можно войти в те уровни, которые обозначены. Только в 7 Калиме можно найти настоящего Лорда Кундуна.
Aida
Это одна из самых сложных местностей, только самые сильные персонажи могут выжить здесь.
Cry Wolf
Мир Край Вульф – один из самых сложных и только самые сильные персонажи могут выжить здесь. На этой темной земле проходит главное сражение с войсками Балгасса при защите крепости Край вольф, оплота воинов континента МУ.
Loren Canyon
В Loren Canyon стартует эвент «Осада Замка» только когда у вас будет 20 участников минимум в гильдии или в альянсе.
Land of Trial
В Land of Trial вы сможете пройти через охрану слева от Замка только когда вы будете в альянсе победителей захвата замка. Или владельцем замка. Или если вам разрешит хозяин замка. В этой области можно найти уникальные вещи, что делает возможность владения замком очень заманчивым.
Place of Exile
Лабиринт, который надо пройти, чтобы попасть в Barracks of Balgass. Именно здесь вы можете отыскать вещи, необходимые для некоторых квестов. Лабиринт постоянно меняется, поэтому никто не скажет как он точно выглядит. Только самые смелые могут выбраться из этой ловушки.
Barraks of Balgass
В Barracks of Balgass вы сможете только пройдя весь лабиринт Exille. Здесь обитают приспешники Балгасса, которые охраняют вход в его убежище.
Balgass Refuge
Эта закрытая от глаз посторонних крепость, в которую можно попасть пройдя бараки Балгасса. Охраняют крепость дрение темные эльфы. Не каждый устоит под их натиском.
Kanturu
Неприступная крепость Tower of Refine является центром земель Kanturu. В глубине этой башни находится великая Elpis, которая вознаградит храброго война особым камнем Jewel of Harmony.